Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Иркутске в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется получить регистрацию на ребенка для записи в школу или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете отыскать много объявлений на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 900 - 2100 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте бдительны - легальная временная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме желания заработать собственника жилья, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. Когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилья, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 05.10.2024